PR-мероприятия

PR-мероприятияЕсли Ваша компания перестает быть в центре общественного внимания, Ваше место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, Event агентство Chaplin предлагает комплекс мер, выполняемых с помощью инструментария PR, позволяющих подготовить целевую аудиторию, изначально настроенную нейтрально или даже негативно, для принятия положительного решения в пользу определенного продукта или услуг.

Такие мероприятия представляют собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных событий, нацеленных в первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур: сотрудники фирмы, члены их семей, пенсионеры – бывшие работники фирмы с большим стажем. Нередко к корпоративным мероприятиям привлекаются и смежные целевые группы, от которых в значительной степени зависит успешная хозяйственная деятельность, комфортные условия на рынке и финансовое благополучие фирмы: акционеры, инвесторы, поставщики, дистрибуторы, авторизованные дилеры, представители отраслевых ассоциаций и объединений.

Эти акции являются важной частью общей корпоративной политики бизнес-структуры, поэтому регулярность их проведения тщательно соблюдается.

С точки зрения предмета, который представляется целевым аудиториям, выделяют следующие виды презентаций:

  • БО-ПРЕ презентации устраивают для продвижения штучного или уникального товара/услуги среди избранных и ограниченных аудиторий.
  • ТЕА-презентации, или театрально-зрелищные презентации, наоборот, нашли широкое распространение среди коммерческих структур, выпускающих массовую продукцию, и рассчитаны на большие целевые аудитории.

PR-компания позволяет донести до целевой аудитории ключевые сообщение, определенные стратегией развития бизнеса. В зависимости от целей и задач PR-компании она может включать в себя различными видами работ:

  • Создание информационного повода, его освещения с СМИ;
  • Разработке идеи специальных мероприятий (промо-акции, сэмплинги, дегустации, показательные тесты);
  • Пресс-конференции или брифинги;
  • Анкетирование целевых групп с целью выявления мнений или интереса к продукции и фирме в целом;
  • Распространение рекламно-информационных материалов: брошюр, листовок-флайерсов, пресс-релизов, прайс-листов, каталогов, промо-материалов (календари, постеры, наклейки);
  • Распространение корпоративной сувенирной и промо-продукции с логотипом бренда или компании (авторучки, блокноты, канцелярские товары, пластиковые пакеты);
  • Подготовка рекламных материалов – включает проектирование и разработку различных шаблонов и макетов рекламных материалов, написание текстов, печать материалов и хранение фото-, видео- и аудиоинформации.

Известность, влияние на целевые аудитории, чтобы приковать внимание именно к Вам, результативность продаж, рост, развитие – вот приоритетные показатели, достижения которых Event-агентство Chaplin добивается для Вас.

На вооружении Event-агентства Chaplin – целый арсенал специальных мероприятий, варьирующихся в зависимости от специфики целевой аудитории или продукта, требуемого масштаба акций, сезона или выделенного бюджета.

Если необходимо более масштабное взаимодействие с целевыми аудиториями, в рамках города или региона организуем различные фестивали, соревнования, праздники, специальные дни, недели, месячники и т.д.

Наши решения – это эксклюзивные пиар-проекты. Вам будет, чем гордится – как во время проекта, так и по прошествии многих лет.
Деятельность Event-агентства Chaplin всегда связанна с громкими публичными событиями, повесткой дня.
Наша задача поместить Вас в эпицентр этих событий!